Как набрать вес? Высшее потребление калорий или наращивания мышечной массы с помощью упражнений?

Мой ИМТ 18.5. Возраст 24, рост 172.5 см, Вес 55 кг.
Я прохожу обучение по триатлону. Я плаваю от 3 до 4 дней в неделю (6-8 км за 4,5 часа - 6 часов).
У меня цикл около 50 км в неделю по 2,5 часа.
Я бегать по 5-10 км в неделю по 30 минут - 60 минут.


Я где-то читал, что в среднем человеческом существе горит
377 калорий в час во время плавания,
400 калорий в час при езде на велосипеде,
440 калорий в час во время работы.
Я не знаю точно, сколько калорий я сжигаю все эти. Неизменно я хочу набрать вес, чтобы достичь 20 ИМТ.



Я должен есть пищу, содержащую больше калорий? Или развитие мышц все эти упражнения упоминал поможет мне набрать вес?

Пожалуйста, предложите.

+942
N fitzpatrick 11 сент. 2017 г., 4:40:46
39 ответов

Из того что я читал, если вы собираетесь заняться спортом, но вы только что съели еду, подождите не менее 2 часов. Если у вас что-то легче, перекусить, возможно, меньше ждать-это нормально. Насколько упражнения перед едой, по моим наблюдениям, которые вы можете съесть сразу после тренировки. Я обычно не голодные, пока около 30 минут после того, как я ем, но это наверное потому, что я люблю выпить пару стаканов воды после интенсивной тренировки.

Если вы не просто делаете упражнения на растяжку, которые не работают в поте лица, я бы сказал, что делать ваши упражнения, когда вы хотите. Если вы не делаете что-то, что собирается резко увеличить ваш пульс, едят до или после не будет ничего.

+999
Decarabia 03 февр. '09 в 4:24

Я сделал небольшую, очень ненаучно проверял себя. Я сел на стул и мяч 2 раза по 30 минут и в среднем пульс и ккал/5 мин. Отбойник в начале вызвала меня пить кофе. Как вы можете видеть, пульс очень похожи и разница в Ккал тоже довольно незначительным.

enter image description here

enter image description here

В среднем я сжигаю около 1-1.1 ккал / мин, что довольно мало, учитывая, что мой 2ч запустить вчера сожгли в среднем на 12 ккал/минуту.

Таким образом, хотя ваш пробег может варьироваться, я бы, наверное, горит где-то между 60 и 90 ккал/час независимо от того, на чем я сижу. Чтобы получить 45 ккал больше, вы, вероятно, нужно быть в очень неустойчивом положении.

+998
The Dark One 17 мар. 2019 г., 15:14:41

Я программист и я делаю много исследований, как программное обеспечение архитектура/базе большую часть времени. Недавно я получил комментарий от моих друзей, что я ищу старше моего возраста. Мне 28 и я сказал, чтобы осмотреться 38. Я пришел домой и посмотрел в зеркало и увидел, что у меня отступает линии волос , большой бородой и нездоровое лицо. Я не много упражнений. Я делаю свою MBA и занимают полный рабочий день, где у меня есть много ответственности.

Моего колледжа, заканчивающийся в месяц и у меня будет больше времени. Как я могу возродить свое здоровье и молодость? Есть какие-либо предложения, чтобы оставаться здоровым внутренне и внешне?

+997
Calebeto 25 янв. 2016 г., 18:20:34
173см - 67 кг

Я могу сделать

50кг жим лежа (40кг если я делаю один)
40кг наклонная скамья пресс
12кг альтернативный завиток молотка 
10кг переменного дельтовидной поднять 
10кг передняя две гантели поднимать 

Я делаю это дважды в неделю(я должен увеличить частоту?) Я использую сывороточный протеин. Я хочу бросить 3 кг жира и набрать 3-5 кг мышц.(~70кг) (как легко этой цели?)

вы предлагаете некоторые другие упражнения? и в 3 месяца, сколько я могу улучшить эти все(в кг)?

+879
rost75 22 сент. 2018 г., 16:35:07

Поздравляем, вы нашли секретный мышечные группы, технически известный как "все".

Будучи чуть более серьезной, загруженной несет одно из лучших упражнений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить прочность, мышечной массы и общего атлетизма (по данным Дэн Джон)

Вы правы в том, что ваше ядро будет работать, но, вероятно, намного больше, чем ты себе представляешь. Если вы думаете о официанты прогулки (ходьба с весом проходила над головой в одной руке) с каждым шагом мышцы вашего тела, от ваших ног до ваших рук, приходится огонь, чтобы держать вес от рушится прямо на голову.

Тебе приходится держать все туго, чтобы продолжать идти.

Благо обучение закрепленность это, по-моему, забывают довольно часто на случайных строителей. Даже если вам туго с наборами упражнений, ходьба в течение длительного периода, имея, чтобы держать свое тело туго, наверное что-то ваше тело незнакомо.

Так, вы чувствовали просто в шоке, а потом, наверное, незнакомое упражнение (или несколько незнакомых упражнений), так что вам придется утомления в ЦНС и попытки адаптации, а также серьезные тренировки всего тела.

+827
chicken legs 12 мая 2012 г., 5:44:01

Я 172 см и 76 кг. У меня есть немного жира на щеку,шею и живот.

Я работаю в спортзале из последних 4 месяцев. У меня хороший результат с моими мышцами тела(бицепс,грудь,плечи,спина,ноги) Но я думаю, что не с частями от вопрос.

Так что мой вопрос нужно делать много кардио и физические упражнения, как настилать на пол,чередовать с подъемом ног,прыжки через скакалку для потери жира? И делает это упражнения не оказывают никакого влияния на мышцы и размер груди,бицепс,плечо?

+794
Matthew Alsup 17 июн. 2010 г., 14:49:59

О себе: Я высокий первокурсник школы и в последние месяцы его осенило, что физические упражнения-это путь к важному в игнор, как я сделал за ~8 месяцев до, когда я был борется с проблемами тревожности и моя бабушка умирает. Мой отец-кросс-кантри тренер за 20+ лет, и его здорового образа жизни показал мне, что упражнение действительно помогает со стрессами жизни. Я начал делать в первую очередь работает для нормально километров 1.5, 2 или 2.5 на хороший день.

Моя проблема заключается в том, что моей основной и верхней части тела, является относительно слабой, и это один из главных вопросов, которые я хотел работать на этим летом. Проблема, я не знаю/не могу найти идеальный сбалансированный рацион для старшеклассника.

Кому я должен обратиться для сбалансированной фитнес-план? Это одна из тех вещей, которые достаточно просто быть достигнуты замечательные люди здесь? Мой отец в первую очередь просто работает, у него есть стенд установлен в подвале, но я никогда не видел, чтобы он использовал его один раз. Его советы для меня было то, что большинство тело может быть выполнено с вашего собственного веса (мин ~110 фунтов), и после каждого запуска он делает 2 набора: 20 отжиманий, 30 приседаний, 20 чего-то, где ты лежал вниз, на свои ноги и локти, и по очереди, держа свой вес на каждой руке (его основной тренировки), и 20 выпадов. Это хорошо-достаточно для высокого учебного достижения молодого студента?

Я в первую очередь хочу реализовать за лето, чтобы быть готовым для того, чтобы вернуться в спорт в следующем году, а в этом году я не делал никаких из-за беспокойства, и вскоре я догнал себя после консультации и время.

Один из моих будущих целей для себя, чтобы иметь возможность запускать хотяб полумарафон прежде чем я закончу.

+771
Ghofudmd53hjjkng 8 мая 2012 г., 4:08:00

Некоторые из прочтения я сделал по плаванию обратился плавание в бесконечные бассейны, или с помощью веревки, привязанной вокруг вашей талии, и предположил даже, что не правильно учить плавать, так что я думаю, что некоторые виды суши упражнение будет еще менее полезным.

Мой лучший совет, чтобы сделать смесь атлетика упражнения, веса (становая тяга, приседания, накладные прессов) для прочности (минимум повторений, максимум вес) и выносливость (большое количество повторений, меньший вес). Моя бывшая подружка, кто был конкурентоспособным пловцом, и все в ее команде поднимали гири, и я думаю, это не совпадение, что большинство бассейнов я также тренажерные залы. Поднятие тяжестей также используется в качестве подготовки в каждом виде спорта я видела до сих пор, так что это безопасная ставка, что это поможет. Сильнее мышцы, тем меньше усилий в любом действии, которое означает, что вы можете делать какое-либо мероприятие дольше. Вы можете очень легко держать вес тренировки до 30 минут, как только вы получите в рутину едем (45 минут, наверное, на первые несколько раз, как вы во всем разберетесь), и два раза в неделю даст вам стабильный прирост силы.

+741
brader24 13 сент. 2013 г., 7:06:40

Для натурального тренинга, это обычно от 3 до 5 анаэробные занятия в неделю, но это трудно понять, если кто-то перетренированности, просто зная, что это расписание тренировок, в основном потому, что все разные. Я бы сказал так долго, как ваше кардио не очень интенсивный, занятия по 1ч и правильно питаться, чтобы восстановиться, у вас все в порядке. Первый проверить, чтобы знать, если вы не перетренированность, это когда вы чувствуете себя немного уставшим весь день.

+683
user47651 2 июн. 2015 г., 9:12:43

Это звучит как слишком низкое положение-это право - просто касаясь твоей шеи. Я предполагаю, что в этом месте у вас все еще может выскользнуть, если вам нужно. (Другими словами, это просто трогательно-это не то же самое как дробление.) С настолько много по-разному размеров тела вы не собираетесь, чтобы найти "идеального" фит - пока бар не 'задавить' твою шею ты в порядке. (И держать планку на груди - не шеи - при подъеме.)

+664
YUREX 19 янв. 2016 г., 2:11:44

Height6'1" вес 56кг возраст 18и 1/2 я тоже скины в отношении моего возраста, я хочу набрать вес и вы хотите сделать мышцы, но не знаю, как вы, пожалуйста, скажите, правильное питание или питательные вещества, чтобы выполнять эту работу

+647
OB1gamerxD 19 сент. 2012 г., 15:43:36

Ваше тело использует для энергии: углеводы, жиры и белки, в таком порядке. Как это работает в идеале: при нехватке углеводов, организм сжигает жир в качестве топлива. При нехватке жира, он переходит к белков, потеря мышечной массы ака.

В реальности, ваш организм использует комбинацию из 3-х за энергию в любой момент времени, и есть способы, чтобы оптимизировать потерю жира и уменьшить потерю мышечной массы (высокое потребление протеина, тренажеры, сокращение углеводов).

Когда вы спите, или вы находитесь в голодном состоянии, ваше тело использует сохраненные углеводы для энергии. А также аминокислот и глюкозы. Это очень удобно для сжигания жира, и исследования показывают, увеличение примерно на 20% потери веса в быстрый состоянии.

Проблема: отсутствие аминокислот может сделать приобретающ мышцу сложнее. Важно употреблять белок после кардио (около 30 грамм в течение 30 минут), особенно в быстродействующих белков, как сывороточный или яичный. Это позволит пополнить свой магазин аминокислот и улучшить время восстановления.

Если идти прямо от сердечно в тяжелой атлетике, не потребляя достаточное количество белка, ваши мышцы будет плохо. Я рекомендую чередуя дни, которые вы делаете кардио и силовыми тренажерами, или выбирают для Весов до кардио, если это возможно. Действуют мышцы, как губка, после тренировки, что также важно употреблять белок (любой добавки вы можете взять) сразу после Весов.

Это может быть хорошая идея, чтобы чередовать кардио натощак с не постился кардио. Если вы возьмете в некоторых углеводов/протеина перед кардио, вы, вероятно, улучшили производительность за счет некоторой потери жира. Воспользуйтесь возможностью, чтобы сделать некоторые ВИИТ - больше челки для вашего самеца оленя.

+645
lonelywolfvan 9 июл. 2019 г., 14:43:49
Тай-чи является китайское боевое искусство, которое подчеркивает пользой для здоровья и защитными приемами.
+613
Jeffrey Walker 19 июл. 2011 г., 11:40:41

Они не повреждены.

Очень упрощенный способ мышления о вашем выжигание легких заключается в том, что вы используете частях легких, которые не привыкли быть так подвержены внешней среды.

У вас есть обильное количество так называемых aveoli и бронхиолы, которые делают ваши легкие.

При работе, вы подвергаете обычно слизь подкладке местах, чтобы воздух, который сушит их.

Это вызывает реакции воспаления, и является источником жжения.

Воспаление, в свою очередь, приводит к увеличению продукции слизи. Как вам лучше с сердечно-сосудистой активности, ваше тело учится реагировать с производства mucousal гораздо быстрее.

Так что не нужно "отдохнуть" ваши легкие. Я бы сказал, что это лучше для них, чтобы получить более часто подвергаются.

+600
KinoBest 22 сент. 2017 г., 19:06:42

Двойной подбородок-это набор жиров, поэтому для того, чтобы избавиться от него, нужно уменьшить количество жира.

Теперь, нет пути к цели, где вы хотите, чтобы сжигать жир. Вы сжигаете его по всему телу, либо нигде вообще.

Таким образом, лучший способ избавиться от двойного подбородка, стоит взглянуть на свой рацион питания, который является номером один способ уменьшить жировые отложения естественным путем.

Если, потеряв много жира, у вас еще есть подобие второго подбородка, это может быть остаточная кожи, которая является то, что чаще всего исправить с малой, неинвазивной хирургии.

Что касается упражнений, которые вы упоминаете, я пытался найти некоторые источники, но все, что я могу найти несколько статей здесь и там, написано чисто для кликов.

Некоторые из них связаны хлопая подбородок, пощипывая подбородок, и делать кучу - давайте будем честны здесь - глупости.

Примечательно, что никто из них не источник каких-либо фактических исследований, так как, насколько нам известно, некоторые тупицы на самом деле пишет эти статьи за клики и рекламы-компания.

Так нет, все свидетельствует о том, что это все туфта.

Итог: Если у вас слишком много жира, вы должны скорректировать свой рацион.

+546
user70906 18 окт. 2017 г., 13:10:40

Да. Плавание является одним из способов, чтобы сохранить или улучшить свою "землю выносливость" (как вы выразились). Не начинайте делать слишком много - начинаются в удобном объеме физических упражнений. Как вы привыкнуть к новой активности, увеличивать по мере необходимости.

Если вы пытаетесь избежать или восстановление от травмы, плавание-один хороший вариант (эллиптический и велотренажер-также хорошие варианты). Однако, если вы пытаетесь улучшить свою физическую форму, бег является лучшим способом для вас, чтобы получить пригодный для футбола. Не только вы будете делать что-то ближе к тому, что футбол, но вы также наращивает общую устойчивость к травмам. Движения, участвующие в бега и плавания очень разные, и футбол намного ближе к бегу.

+528
ccpizza 5 окт. 2012 г., 7:26:55

Я 95 кг, 195 см высотой. Стремясь похудеть, едят < 50г углеводов в день. Я знаю, что мне нужен жир для создания кетоны для здорового функционирования мозга,

я должен избегать употребления жиров, так что мое тело использует свой собственный храниться скучно жира для выработки глюкозы или я должен еще и есть жирную пищу? (кокосовое масло, орехи, жир от стейка и т. д...)

Спасибо! (О. о)/")

+509
Hendri Ariansah 16 мар. 2018 г., 2:59:41

Если вы уже довольно большой, я бы угробить всех этих упражнений ноги. Просто выберите один жесткий присед (заднюю, переднюю) и сделать это тяжело. Добавить жим ногами и какой-то теленок работать, если вы действительно чувствуете необходимость. Но если вы не на корточках как минимум свой собственный вес на штанге для приседаний повторений, тогда будет более эффективным при растущей массы, чем совмещать кучу изоляции работы.

С задней приседания делайте три подхода по 10, тяжелый, как это возможно, добавив пять фунтов каждую неделю или два. С передней приседаний сделать то же самое с наборами из 5. Оставьте Смит машины в одиночку.

+504
Shumi 10 окт. 2018 г., 2:14:01

Что бы вы ни решили делать, должно зависеть от ваших целей обучения (например. Подготовка к соревнованиям или расы и т. д.). Отсутствует учебный день-это не конец света, пока это не стало привычкой. В жизни всякое бывает, и иногда это влияет на ваше обучение. Часто это приводит к “обучению вины”, особенно если вы человек, который регулярно тренируется. Вы можете чувствовать себя неловко/виновным о пропавших без вести сессии, когда, по сути, краткое обучение может быть только то, что вам нужно. Итак, посмотрим на недавнюю историю обучения, и, увидеть, если вы были довольно строгий. Если так, я бы просто пропустить тренировку и выполнять некоторые легкие тренировки во время вашей поездки. Затем, поднимите ваши тренировки, когда вы вернетесь.

+473
Jeff M 31 июл. 2013 г., 0:18:07
Тренажер, который имитирует в воде движения гребли, таким образом, обеспечивая полную тренировку тела для силовых и кардиотренировок. Вопросы о частях гребной тренажер и надлежащей форме, при использовании гребной тренажер.
+460
fktrc 10 сент. 2010 г., 2:01:37

Я работаю над моей верхней части тела и выделял грудь, летит, бицепсы, трицепсы, спины и плеч. Если я хочу осуществить две группы каждый раз, когда я хожу в тренажерный зал, где пар лучше? У меня есть две мысли. Один, было бы лучше, чтобы группы мышц, которые наиболее совпадают, поэтому грудь/летит, бицепс/трицепс, спина/плечи. Потом они будут отдыхать и получилось тяжело каждый раз. Но, я не уверен, если это было слишком много выхлопных них или подвергаться риску травмы. Два, я бы их с очень маленьким перекрытием, например грудь/бицепс, летит/плеча, трицепс/спина. Тогда я буду работать отдельные мышцы каждый раз. Но, они не могут сделать остальные, они нуждаются.

+422
Eiandine 11 июл. 2012 г., 12:51:04

Рекомендуется использовать устройство для только то, что он предназначен для измерения: частоты пульса (HR) и ничего другого.

Такие устройства, как правило, очень точный. Если вы не тяги вашем устройстве, то вы можете легко проверить его носить два устройства и сравнивать измерения или ручном подсчете пульса в течение одной минуты. Современные устройства с использованием зеленого светодиода для зондирования изменения цвета вашей кожи считаются очень надежными.

Даже это могло бы зачитал энергетических затрат это все же всего измерения частоты пульса преобразуются в другой номер с помощью некоторых математических формулах. Такого рода расчеты зависят от многих существенных ошибок: они основаны на предположениях, как потребление энергии, связанные с транспорта кислорода и транспорта кислорода известна с вашим персоналом. Они не будут работать, если ваша максимальная ЧСС отклоняется от формулы 220 минус ваш возраст или вы выполняете анаэробные упражнения.

+400
Christia 29 июн. 2011 г., 23:23:03

Растет количество доказательств того, что такой подход оказывается полезным для контроля веса и для вашего здоровья. Без калорий, чтобы хранить в виде жира или сжигать в качестве топлива организм начинает целевой поврежденных участков тела для оптимизации выживания, а еды не хватает.

А также контроль веса (и экономия денег), также отмечается снижение уровня сахара в крови, кровяное давление и улучшенное чувство благополучия.

Сам я пробовал только на Диета 5:2, но преимущества неоспоримы ИМХО.

У меня было высокое кровяное давление и этого разобрались почти сразу.

+381
user158227 16 нояб. 2011 г., 3:55:14

Если вы накладные нажимая так сильно, как ты тяги, либо что-то не так (например, становая тяга-предотвращение травмы) или ты не оспариваю вашу становую тягу. Как люди строятся, делают их в состоянии поднять больше ... на много больше ... с некоторых подъемников, чем с другими.

Так что да, соотношения между различными вопросами подъемников либо. Если вы посмотрите вокруг, вы даже можете найти статьи, где автор программы описывает, почему его программа не работает только с одной парой гантелей. Главный принцип программы-это не "этот лифт, то лифт, бла-бла-бла", это "лифт сегодня х фунтов, остальное в день, затем поднимите х+5 фунтов". Понятие линейно прогрессирует небольшое количество основных подъемников намного важнее, чем то, что эти лифты или что вообще. В фундаментальных путь, либо будет добавлять вес каждой тренировки, которые вы не можете делать, если вы просто поднять 36кг каждый раз.

+378
osvein 5 апр. 2011 г., 22:39:36

После долгого перерыва, я решил, что пришло время, чтобы получить мой жирный зад обратно в форму. С этой целью я встаю на пару часов раньше каждое утро и делать кардио, вес четырех раз в неделю, и трудный (для меня) поход раз в неделю.

Он вспыхивает такой:

М - Нижняя Часть Тела + Кардио
Т - Верхняя Часть Тела + Кардио
Вт - поход (большой кардио и тренировка ног.)
Ч - Верхняя Часть Тела + Кардио
Ф - Нижняя Часть Тела + Кардио

Я занимаюсь этим уже больше двух недель теперь, и это чувство до сих пор хорошо.

Проблема в том, что сегодня среда, значит, я должна быть завтра в тренажерном зале, делать верхние, и все еще очень болит. То же самое произошло на прошлой неделе, так что я просто пошел и сделал несколько легких повторений, и пытался найти мышцы работать, что не болит.

Я надеюсь, что моя боль будет сужаться немного, как мое тело возвращается в привычку, так что это не может быть проблемой. Сейчас, хотя, я не хочу пропустить любое утро посещает тренажерный зал, потому что я пытаюсь сохранить график в день в течение 3 месяцев, чтобы превратить ее в привычку.

Итак, что же делать, когда все болит? Я не хочу работать вещи, что до сих пор болит, я не знаю, если я действительно сможете найти все, что не болит, я не хочу пропустить мой сеанс, и я не хочу идти и просто стоять, глядя на весы =о)





+370
ujagar singh sahu 26 окт. 2018 г., 0:17:59

Имея сильную ядро является чрезвычайно важным для мощного качания гольфа. Много упражнения на тренажерный зал мяч велики, чтобы укрепить свое ядро.

Я бы также рассмотреть вопрос о повышении вашей гибкости, так как это позволит вам повернуть ваше тело больше, когда вы отбрасываете таким образом, повышение скорости качания и расстояния.

Наиболее важная вещь, чтобы сделать время идти в тренажерный зал и становятся сильнее-это продолжать играть в гольф. Если вы взяли перерыв от игры в гольф, чтобы похудеть, а затем вернуться сильнее вы потеряли много мышечной памяти, используемой для распашных клуба.

+364
Euo 11 нояб. 2017 г., 13:34:35

Я делаю вес после отмены неделю, начиная с разминки набор 2кг, потом наборы 14кг, а затем падение наборы. У меня в последний раз был 17 октября и после этого мои мышцы болели и сейчас снова поднимаясь на 30 октября я опять больной. Я не понимаю, почему мои мышцы опять болят. Я попытался поднять 16кг с 2кг согреться, как раньше, и был едва в состоянии сделать 3-й рэп на 16кг. Я знаю, что Домс происходит, когда ваше тело делает новые усилия, которые он не привык. После Домс уходит, значит ли это, что я получил больше силы, чем прежде, и мое тело будет адаптироваться к весу?

+345
Mr4lenks 18 июн. 2015 г., 4:54:04

Ваш психотерапевт должен быть в состоянии дать вам определенные меры предосторожности и инструкции, учитывая ваш диагноз и/или симптомы. Работа с психотерапевтом даст вам четкое понимание того, что является безопасным, и что это не безопасно для вас, чтобы сделать так далеко, как поднятие тяжестей и другие упражнения. Если ваш терапевт не принимает вас в себя тренажерный зал, они могут порекомендовать квалифицированного тренера, который имеет опыт тренировки людей с проблемами спины. Приседания & становая тяга работают несколько мышечных групп. Вам может понадобиться цель изолированные группы мышц для лучшего контроля в начале. Получить помощь от профи.

+319
Giorgos 19 нояб. 2016 г., 9:47:15

Если сравнивать питание зерно для овощей или мяса вы увидите зерен во многом бесполезной. Обратите внимание, как большинство злаков ', обогащенные витаминами и минералами!!!'. Они делают это иначе никакой питательной ценности. Мы evoloved есть мясо и овощи, а не зерно. Большинство людей в какой-то степени аллергиков на глютен, который содержится в зернах.

Я не ел все зерна в год и чувствую себя замечательно. Дать ему попробовать. Я следую советам Eelvex по.

+278
Rihards 27 дек. 2016 г., 11:50:40

Мне сказали, что тело может храниться до 3 дней гликогена, и, соответственно, занимает примерно столько времени, чтобы переход в кетоз. Вы можете чувствовать себя вялым и, возможно, даже тошнить за это время (некоторые из моих друзей испытали последние, где я испытал только бывшие).

На начальной стадии кетоза довольно неэффективным, и это занимает около трех недель для тела, чтобы быть полностью настроены в состояние кетоза. В результате в первые три недели ваш вес будет выше, чем в последующие недели, но в последующие недели будет потерять здоровое количество веса неделю за неделей.

Что сказал, Когда вы находитесь в полный состояние кетоза (т. е. последние 3 недели) на переходе и, кажется, идет немного быстрее. Отчасти это объясняется тем, что организм еще не полностью восстановил свою полную уровни гликогена, а он по-прежнему настроены на кетоз. Если вы вдруг не представляя тысячи калорий в виде углеводов, а то чет еду разумно, только будет мягким ларек в вашей потере веса за неделю. Т. е. вместо того, чтобы потерять 4 фунта вы можете только потерять 1/2 фунта или 2 фунта на этой неделе.

Важно убедиться, что никто чит еды не станет 5.

Наконец, когда вы полностью переходить с кетоза, будьте осторожны, как вы восстановить углеводов. Ваш организм должен привыкнуть к новому обработки, что типа еду, а просто переходя на шлюзы углеводов вызовет вас, чтобы сохранить больше пищи в качестве жира, чем обычно. Там будет один раз набрать 2-5 кг Как ваше тело вернуть онлайн гормонов и обменные процессы, что процесс углеводов, так что планируйте соответственно. Прийти полностью из кетоза:

  • Спайк ваши углеводов в один прием пищи (наиболее удобным будет утром). Есть одна порция (до 20-30г) каждого представителя типа карбюратора вы собираетесь продолжать есть таких культур, как зерновые, молочные, фрукты и жиры.
  • Нет других углеводов на протяжении дня
  • Повторять в течение двух недель.

Это информация от кетогенной диеты я был на, и, к сожалению, все справочные материалы на бумаге, поэтому я не могу предоставить ссылки на него.

Что сказал, всего 3 недели, чтобы попасть в эффективной кетоз, 2 полных недели, чтобы полностью выйти из него. Один раз в полный кетоз, времени для восстановления зависит от того, сколько gycogen магазинах вы построили во время еды. Очень вероятно, что вы будете восстанавливаться в течение 24 часов.

+167
James Gordon 15 июл. 2019 г., 22:21:53

Как уже упоминалось @CuriousIndeed, упражнения может быть то, что вы ищете. Сон является чрезвычайно важным, и я рекомендую вас гипнотизирует в. Провести свободное время дремлет время. Убедитесь, что ваш рацион на точку, и начните включать эти веса тела процедуры, в то время как заботиться о вашей дочери. Она лежит в колыбельке, выскочить пару сетов отжиманий или отжиманий. Получить подтянуть бар дверь и сделать пару. Хрусты, стоять руки поднимает, приседания пистолетом, supermans и т. д.

Все эти вещи вы можете сделать, глядя через свою дочь вместе с держать хорошую диету. Это перспективное дело с вашей текущей активной работой и ребенком, чтобы заботиться о, вы должны чем-то жертвовать, но это не значит, что нужно полностью отказаться от наращивания мышечной массы.

+104
AEonAX 1 сент. 2011 г., 4:26:21

Если вы работаете на короткие расстояния я не думаю, что это будет большой проблемой, особенно если вы можете выбрать свой маршрут. Там, где это действительно проблема, если вы бежите длинную дистанцию с фиксированным курсом, и вы вынуждены иметь дело с уклоном на путь, который идет только в одном направлении - это ад на лодыжках, коленях, бедрах, и все. Вот одна ситуация, когда имея подушкой, чтобы поглотить разницу в высоте немного действительно может быть польза.

+90
UnefilleOrdinaire 12 сент. 2012 г., 8:30:34

Да. Рассмотрим совершеннолетия в 18 лет. Обратите внимание на бедра объем движений в баскетболе игроки с возрастом:

basketball internal range of motion

Источник.

Что мы видим здесь-это игроки теряют внутренний диапазон вращения движения в тазобедренных гораздо больше, чем в контрольной группе. По крайней мере в ранней взрослости / ~начале 20-х годов. (Конечно, в начале двадцатых годов, значительно меньше 18 лет, не гарантирует полного роста закрытие плиты, но с верхней части моей головы это лучший способ взглянуть на эту тему.)

Причина этого в том, что они приобретают больше кости в верхней-передней части бедра. Кость утолщается, в желтом квадранте:

          basketball hip bone

Это потому, что эта зона становится загружена во время бега и прыжков / посадки. Таза и верхней части бедра взрыва на друга с бедра немного согнуты. То есть, что квадрант поворачивается немного, когда мы говорим, земли наши ноги несколько согнуты:

         hip flexion cam impingement

Потому что шейка бедра становится больше, в нем нет столько места, чтобы согнуть или твист, прежде чем она попадает в вертлужную впадину:

          femoral neck

         acetabulum

Анимация внутреннее вращение бедра:

         cam impingement

Примечание "Кэм". Это типа наброс на бедре.

hip impingement

Источник.

Эта идея лежит в хирургии, такие как

  • Сдавления ротатора плеча
  • Хип-наброс
  • Пяточные шпоры

В выше, вы, как правило, имеют некоторые костными разрастаниями, что делает его более вероятно, двух костей Пинч -"посягают"- структуры между ними. Процесс думал, что бритье кость, уменьшить вероятность соударения.

Именно различия между генетическим дисбактериоз или приобретенными не была должным образом сделано, и это не легко сделать.

-Долгосрочных исследованиях сложно

-Хип-наброс операции были на подъеме.

-Мы лучше на диагностику

-нашли еще один способ заработать деньги

-больше бедра действительно деформируется от изменения активности больше, например, дети играют в спорт?

-это потому, что взрослые сгружают свои бедра при сгибании больше, т. е. сидит больше, чем когда-либо?

Трудно разобрать.

Это область созрела для исследований, тем не менее, мы, вероятно, найдете, что мы, кажется, всегда найти с природа против воспитывайте дебатов - как материя.

Хотя есть нюанс, сколько природа или вопросах воспитания могут меняться с продолжительностью жизни. Что происходит в начале жизни, может оставить впечатление трудно преодолеть.

Обратите внимание, как после того, как собирают малоберцовой кости, большеберцовой кости могут расти, чтобы быть размером голени + оригинальный малоберцовой кости. Правая сторона лица была заготовлена:

fibula harvest bone growth tibia growth after fibula harvest

От: голени адаптации после фибула сбор урожая: в естественных условиях количественное исследование.

Я знаю, вопрос был о зрелом возрасте и это исследование является на детей, но я хочу вернуть его, потому что это изменение произошло 3.5 лет. Но кости детей заживают примерно в два раза так быстро, как взрослые.

Поэтому, чтобы сделать заметным кость толщина меняются в зрелом возрасте, и вы смотрите на то, что, вероятно, будет значительное количество времени. Легко лет. Это большое последовательное обучение веса. (Это не удивительно, многие вопросы наброс занимаюсь определенной деятельностью в течение многих лет.)

Даже тогда, я сомневаюсь, что кто-нибудь знает взрослых, которые, например, были небольшие вены, то спустя несколько лет можно увидеть на запястьях человека были явно больше. Я, конечно, не видел, что с любым из моих клиентов. Где вы начинаете вопросов. Все можно сделать быстрее или сильнее, верно? Но нельзя превратить осла в скакуна.

Единственным исключением из этого мне известно, являются острые травмы. Даже в зрелом возрасте, после того, как говорят, вывихнул палец, вы можете сделать некоторые серьезный рост костных. Правая сторона была вывихнута, а левая:

finger dislocation

Вряд ли такая реакция может произойти от упражнений. По крайней мере на любой необходимый срок.

Наконец, я всегда говорю с такого рода вещи, когда вы что-то приобретаете, вы теряете что-то. Хотя вы можете быть соблазнены толще костей, многие ищут тоньше. А пауэрлифтер любит толстые кости. Кому-то интересен в управлении нет. Часто то, что один считает, чтобы быть структурный дефект может быть переупакован в структурное преимущество. Те баскетболисты, как их бедра утолщаются, да, у них меньше мобильности, но они также менее вероятно, чтобы сломать бедро

Более подробную информацию о хип-

+89
CrackerJack9 21 окт. 2014 г., 17:17:05

Это может не быть ответом, который вы ищете, но это решение проблемы, что я что похожа. Я тоже люблю пользовательские интервалы на экране, и очень недоволен, что это неточность иногда с GPS.

Прежде всего, несколько советов для улучшения работы приложения Runkeeper:

  • Если вы не возражаете ремнем, получите повязку и бежать с телефоном в этом, а не в кармане. Это позволит увеличить точность GPS очень много, потому что сигнал не будет заблокирован ваш организм. Те дни, когда я бегаю с GPS на руке значительно лучше отслеживать.
  • Убедитесь, что вы не используете много других приложений, в то время как вы отслеживаете с Runkeeper. Я бы не стал возиться с моим телефоном, когда я тренируюсь, и у меня только музыки приложение и работает, когда я отслеживания. Точность GPS увеличивается немного с этим.
  • Если вы можете, вы можете попробовать запустить в другом районе. Когда я изменил мой беговой маршрут к одному, что было меньше лесов, точность выросла много.

Мое решение не идеальное, но работает отлично. Я использую Runkeeper для запуска и получить GPS-трек по бегу и помню, где я был. А потом я пойду в DailyMile и поставить на маршрут вручную, в то время как я смотрю на Runkeeper GPS слежения на других сайтах. Я этак точные расстояния, потому что я указав точно, где я запустил вручную, и получить точный темпе. Я измерял синхронизации с телефона с помощью отдельных секундомер несколько раз, и даже если он неточен на GPS трек (иногда полностью теряя следа) это точно о сроках.

Другая вещь, чтобы думать о том, что она не может быть на одном экране, что является проблемой, но если было недавно обновление программного обеспечения телефона, то GPS может быть испортил. У меня например на моем старом телефоне, Обновление программного обеспечения, которое в принципе сделало невозможным для блокировки GPS в первые 15 минут. Вы должны проверить ваш телефон с GPS проверить приложение , чтобы увидеть, если это доступно на одном экране, что является проблемой, или если ваш телефон просто возникли проблемы с получением GPS блокировки на всех. Если телефон не может получить блокировку, то там не будет любое приложение, которое поможет вашей ситуации.

+78
Fran Brown 18 июл. 2017 г., 13:51:29

Я был тощий и получилось(3 дня в неделю) и много ела, растолстела, а потом вернулся в форму(но не вылезли из орбит животик, я не знаю, как я сжать, но покинул зал и, следовательно, изменением питания) , т. е. не худой, но и не большой зверь, либо. Я начал спортзале(теперь 5 дней в неделю) и ниже, я делюсь мой план питания , Пожалуйста, предложите альтернативы, если таковые

  • 7:00 проснуться
  • 8:00 утра 50 грамм сыра
  • 8:45 утра Prauntha (жареной пшеницы чапати с начинкой из картофеля и лука)
  • 11:00 утра банановый коктейль и пирожок
  • 1:00 тренажерный зал личку
  • 2:15 вечера протеиновый коктейль
  • 3:30 вечера банановый коктейль
  • 5:00 pm некоторые случайные продуктов питания
  • 6:30 вечера стакан смеси сока
  • 7:30 вечера уличной еды (куриный бургер)
  • 9:00 вечера чапати пшеницы

    Я хочу, выносливость, мне нужна сила, я хочу выглядеть большим.

Даже половину следующего изображения сделает за меня

enter image description here

и я такой сейчас, с немного животик висит,

enter image description here

+54
Splenda Baby 17 июн. 2017 г., 12:22:14

Я 18-летний спортсмен, 210 фунтов. Я работаю много, работаю над набирают силу и мышцы. После очень интенсивной тренировки я сделать растяжек вдоль некоторых областях, в которых я работал, такие как бицепсы. Это нормально? Стоит ли мне волноваться или это общее для всех, кто занимается интенсивными тренировками вес? Спасибо заранее.

+54
Helga23 29 апр. 2018 г., 22:22:39

Я купила пуш-ап бары, чтобы дать мои запястья перерыв и было интересно посмотреть, что листовка, в ней был заинтересован, чтобы сообщить мне, что "очень важно, чтобы нормально дышать во время тренировки - не задерживать дыхание".

Помимо очевидных причин, почему это хороший совет? Это влияет на увеличение мышечной вам или это просто так вы не раздаете?

+51
buligin95 10 июн. 2013 г., 9:55:08

Вопрос 1: Есть ли гипертрофия обучение помощь для большего возможного нервной выхода?

Гипертрофия обучения, вероятно, не способствуют росту нейронных диска. Именно из-за анатомических свойств мышц.

enter image description here

Мышечные волокна, иннервируемые в группах, называемых двигательных единиц, одним моторным нейроном (выше рисунок показывает одну двигательную единицу).

Делая гипертрофия-тип обучения, нейронная выход довольно низкая (по сравнению с силовыми нагрузками) и не является достаточным для моделирования мотонейронов в "зародыше" (увеличения числа мышечных волокон в двигательной единице, которые они иннервируют). В простых терминах, гипертрофия тип обучения не может увеличить количество мышц волокон в двигательной единице. По сравнению с оседлых людей, я бы предположил, что существует повышенная нервная поездка, однако, этот эффект в дальнейшем обучении является незначительным.

Что интересно, однако, если мы подбросим монету и спросить себя:

Тренировки для увеличения нервной выхода, влияние эффекта гипертрофии обучения?

действительно, это так.

Когда новички начинают ходить в тренажерный зал, их внутримышечной координации является довольно низким. Схватки, что мышцы производят неэффективны, и активировать несколько моторных единиц. Спустя месяцы и годы тренировок питания, например, у профессиональных спортсменов, что координация намного лучше, двигательных единиц больше (больше волокон иннервируются каждого мотонейрона) и активируются более автотранспортных единиц. Что это значит для спортсмена?

Представьте, что мышцы новичка: 100 моторных волокон; она состоит из 10 автотранспортных единиц, каждая из которых состоит из 10 мышечных волокон. Во время сокращения (от заданной интенсивностью), активируются только 3 двигательных единиц (мышечное напряжение равно что производится на 30 мышечных волокон; 3*10).

Через силовые тренировки, размеры двигательных единиц увеличивается (от 10 до 15 в данном случае) (есть перекрытие между двигательных единиц; одно мышечное волокно может быть иннервируются более чем одним двигателем neurn), и количество активированных двигательных единиц увеличивается также (от 3 до 5).

Эти изменения приводят к активации мышечных волокон 75 (15*5), вместо первоначальных 30.

Автоматически, 1ПМ выше. И когда вы выполняете гипертрофия тренировку, стимул более чем вдвое превышает первоначально. Это причина, почему пауэрлифтеров и спринтеров набирать массу очень быстро при вводе гипертрофии фаза в начале их макроциклов.

Что касается вашего второго вопроса, ваш генетический код определяет только ваш потенциал. Например, если ваши родители имеют 60% и 70% быстро сокращающихся волокон в среднем, тогда ваш генетический потенциал находится в диапазоне 55-75%. Делая большие расстояния аэробную тренировку в течение 30 лет, вы будете в конечном итоге с 55% медленно сокращающихся волокон, не меньше. То же самое касается взрывной подготовки; вы никогда не получите 80-85% быстро сокращающихся мышц, необходимых, чтобы стать олимпийским спринтером.

Имейте в виду, что все указанные цифры являются искусственными для пояснительной стоимости. Вполне возможно, что ваш генетический потенциал в вышеуказанном случае составляет 30-90%; по моим сведениям нет ни одного исследования еще на что.

+43
patwhite 28 нояб. 2010 г., 7:31:12

Около года я занимаюсь либо программу подъема веса 5х5. Это было около 6 месяцев, что я начал есть, иногда паузы у меня за небольшой холод - я думал, что это просто сезонное явление, как зима вступает в свои права.

Через некоторое время я поправилась, вернуться в спортзал на пару недель и ситуация будет повторяться. Осознав ссылке я бы взял длительный перерыв от спортзала вообще и перезагрузка с большой подвох (~20%), но через месяц или два моя иммунная система может ослабить до точки, где процесс начался снова.

Я в настоящее время обратиться за медицинской консультацией, но после некоторых первоначальных анализов крови и физическое обследование нет ничего очевидного.

Я думаю, что я будучи человеком здравомыслящим, когда я делаю упражнения, увеличивая в 2,5 кг этапа только после того, как успешно поднял 5 наборы 5 Репс, обеспечивая 48 часов между посещениями спортзала и употребление белка после тренировок, дополнительных углеводов до, и фрукты и овощи все время. Я даже не поднимая особенно тяжелые грузы - жим 60кг, 110кг становая тяга, и приседания 80кг мои личные рекорды.

Может кто посоветует, как укрепить свою иммунную систему?

Редактирование (для устранения замечаний): Спать - я работаю допоздна, когда в тренажерном зале меньше занят, скажем 9-10. Я получаю в среднем 8 или более часов сна в сутки, не менее 7. Никогда не было проблем со сном. Диета - Завтрак с хлопьями или другая каша из цельных злаков и цельного молока, часто мандарином или похожие маленькие оранжевые фрукты. Обед обычно суп и хлеб. Ужин в основном мясо, овощи и макароны/рис/картофель. В дни, когда я работаю, я ем большие порции, чем обычно. Дней после тренировки я ем дополнительных курица/тунец на протяжении дня, т. е. а также нормальное питание.

Почему я думаю, что работает, делает мне плохо? Я прошла тот же цикл слишком много раз, чтобы понять, что это не совпадение. Я жду, пока я задолго до возвращения, но я снова потекло только после нескольких сеансов. Мой предыдущий режим здоровья был футбол и бег и это никогда не произошло после того, как физически требовательных игр.

+27
Taxo 31 янв. 2010 г., 14:22:53

Показать вопросы с тегом