мигрень после работы из

Короткий Вопрос
Может модерировать (потливость) тренировки вызвать мигрень?


Детали
Моя жена уже дважды мигрени до прихода в тренажерный зал, когда она училась в школе в мае 2014 года (по зазор 2+ недели), и потом он никогда не повторно срабатывает. (Был на лекарства за неделю)

В прошлом году (июль 2015) я вытащил ее из моего спортзала. Я хожу на тренировки рано утром и мы начали ходить вместе. В течение июля-сентября 2015 года она ходила в тренажерный зал около 8 недель (почти регулярно 4-5 раз в неделю) и мигрень срабатывает в течение примерно 7 раз в течение часа после тренировки (примерный график тренировки: 15 мин кардио + 20 мин силовые тренировки + 10 минут растяжка/хрустит и т. д.). Мы посетили пару врачей и фитнес тренеров фитнес-кто сказал, что упражнения не могут вызвать мигрень, а на самом деле это полезно в подавлении его. С тех пор, как она покинула зал, и там не было ни одного возникновения мигрени.

Вчера я настоял, чтобы она вернуться к обычной тренировки (частично, чтобы оставаться в форме и отчасти потому, что мы заплатили за весь год). И попросил ее пойти в спортзал вечером, а не утром. Она сделала велоспорт на умеренный темп в течение 10 мин и присоединился к группе танцевальной активности в течение 1 часа. После около часа работы мигрень вызвана снова.

Все приступы мигрени были похожи с следующей последовательности:

  1. Затуманивание зрения
  2. Сильная Головная Боль
  3. Рвота
  4. Сильная головная боль продолжается

Она любит кататься на велосипеде и танцевать часами, и это никогда не вызывает какой-либо вопрос.

Мой Вопрос
Моя жена немедленно прекратить занятия? Может быть, она делает что-то неправильно о тренировке или диете вызывает эту проблему?

+293
DON HOSE 13 нояб. 2015 г., 2:28:15
45 ответов

На данный момент я работаю в 3 шпагат:

  1. Сплит: Ноги + Плечи, Во Вторник.
  2. Сплит: Грудь + Бицепс, Четверг.
  3. Сплит: Спина + Трицепс, Суббота.

Это только для наращивания мышц, но теперь я хочу добавить немного кардио тренировки (20-30мин) на мои тренировки. Я должен делать кардиотренировки на моих дни тренировок или в дни отдыха? Какие плюсы и минусы? Будем благодарны любой помощи.

+999
vikrant singh 03 февр. '09 в 4:24

У меня была похожая проблема с эллиптическими тренажерами для кардиотренировок. Мышцы на ногах стали очень привыкли к движению, так что стало трудно для меня увеличить мой пульс. Я понял, что есть две точки силы, чтобы сделать эллиптический спина: от ноги нажимать на педали, и от руки и потянув на ручках. Я был очень доминирующим с моих ног, поэтому я попытался сосредоточиться больше энергии на потянув и толкая от плеча ручки. Это наверняка изменило динамику на выносливость, в результате мой пульс прыгает в короткий промежуток времени, который был моей целью.

Короче говоря, вы можете регулировать количество энергии, которую вы используете с вашей ноги в руки или наоборот, чтобы добавить сложности в зависимости от ваших сильных.

+933
ChingKwayla123 15 окт. 2011 г., 10:32:52

Во-первых, позвольте мне коснуться заблуждение в вашем посте. Ваши пятки трогательно-первых не обязательно пятки поражает. Если ваши пятки все еще впереди центра тяжести, когда большая часть вашего веса на эту ногу (overstriding), вы, вероятно, не каблук яркий и, скорее всего уже выполняется либо средней или передней части стопы. Это связано больше с фазой загрузки запуска шаг, чем часть обуви коснется в первую очередь.

Для ваши голени или большеберцовой синдром стресса, тут может быть много разных причин, одна из самых распространенных из которых является просто чрезмерное. Это может быть вызвано либо заметно увеличивать дистанцию или интенсивность в течение короткого периода времени. Обувь не подходит для вашей походке, или те, которые износились и скомпрометировали подошвы также может внести свой вклад.

Как отмечает Робин, есть и другие условия, которые могут производить или имитировать боли, которые обычно называют воспаление надкостницы (некоторые из которых могут быть серьезными), так что вы должны иметь его проверили на профи.

На более личной точки зрения, я не фанат Чи/поза или любые другие модные "беги на носочках" стиль бега. Действительно работает, на пальцах-это стиль Спринтер, и не очень устойчивого на более короткие дистанции. Я видел больше травм от людей, пытающихся адаптироваться, чтобы не позволить их пятки ощупь, чем на самом деле обращают внимание на то, как они реально управляют.

+904
Karthik Jaganathan 7 июл. 2018 г., 7:27:08

На мой взгляд, альтернативный повторений или наборы методов вы упомянули-это лучший способ пойти, потому что это наиболее эффективно. Я лично всегда хожу на альтернативных наборов, но я думаю для такой вещи, как, например, бицепс кудри можно легко сделать альтернативный повторений, а также.

Подумай, почему ты хочешь сделать для, скажем, левую руку, но не на правой, потом пауза и после этого тренировать правую руку, которая даже не тренировался перед/долго(РП) пауза (чем требуется). Я бы сказал, что абсолютно никакой пользы от третьей вариант.

+904
Almocer 14 авг. 2010 г., 12:12:17

Обучение Nike клуб и любое время включают растяжку, как часть подъема. Я думаю, что под броней имеется приложение, а также. Я бы порекомендовал в том числе динамические растяжки в разминку и статическое растяжение, как остынет. Быстрый поиск в Google даст вам варианты для обоих.

Для тех, в частности, я бы порекомендовал накладные трицепс растянется, где ты поставил свой локоть над головой и использовать другую руку, чтобы вытащить его к противоположному плечу. Также растяжки груди, где вы положили одна рука вытянута к стене и поворачивать тело.

+869
fhdkeurklfajf 4 янв. 2016 г., 7:54:55

Большое разделение процедур рекомендуем тренировок грудь трицепс и бицепс. Не усталость играет роль, когда работает трицепс и бицепс после относительно жесткая грудь и спину тренировки соответственно? Кроме того, можно бицепсы и трицепсы быть обучены, прежде чем спина и грудь соответственно чередовать рутинную и обеспечивая равное внимание или они должны всегда быть обучены?

+849
David Rivers 21 июн. 2013 г., 15:53:48

Существует инструмент, называемый Пауэрбол - в ней был обнаружен, чтобы помочь астронавтам поезда, и летит в космос - каждый фунт, стоит много. Инструмент использует гироскопические силы, к которой ваши мышцы должен сопротивляться. Я использую его для тренировки предплечий, но я знаю, что есть ремни - искать "тренажер Powerball ноги". Вот это видео как "обучение" может выглядеть. Это немного шумно, особенно с более высокой скоростью, так что смотреть телевизор-это не вариант.

Кроме того, любые упражнения для ног это хорошо для вас. Я хотел бы использовать коллективах - они могут быть более удобным, затем положить вес на пальцах.

+842
Tolstui888 10 окт. 2014 г., 14:41:08

Для домашних gyms, вы будете ограничены следующим:

  1. Площадь участка - нужно место для всего этого добра
  2. Высота потолков - высота потолков может быть большое дело, если вы хотите покупку машины/станций
  3. Диапазон подъема способности - если ваш сосед лифтов значительно ниже или выше веса, чем у тебя, ты найдешь себе намного больше гантели. Вы могли бы также хотеть рассмотреть настила площадки в случае, если вы один из тех людей, которые любят падение веса на земле. Не хочу разрушать ваш пол.
  4. Личные предпочтения - какие упражнения вы делаете в тренажерном зале (т. е. вы как жим лежа или делать отжимания для груди?)
  5. Стоимость - регулируемые гантели может стать дорогим (ЭСП. если вы поднимаете более тяжелые веса), если ваш диапазон подъема является более узким, вы можете уйти с фиксированных гантелей

У нас есть только 800 кв. пешком квартира у нас есть:

*Мы не тяжелые атлеты. Мы делаем отжимания, планки, и работать снаружи. Если у нас было место, у нас был бы наклонная скамья и мяч стабильности (сейчас мой Шарик стабилности сдувается). Мы не так что я просто использовать стул (вот прям-обратно) как шаг, Болгарские сплит приседания, и для ARM/обратно работы-аутов. Я делаю дипы трицепсов с использованием в ванной.

+817
PeterB 15 февр. 2010 г., 9:11:19

Чтобы дать более подробную информацию:

  • 100кг мужчина
  • быстро только с воды (и соли) и/или кофе допускается
  • низкая активность (компьютерная работа)

Я бы хотел, чтобы сохранить потерю мышечной массы к минимуму путем добавления только белка на 7 день.

Каков процент (от белок + углеводы + жир общий) белка сгорел из-за потери мышц в постный день, так что я могу противостоять его с добавлением протеина?

+810
J Strouse 22 окт. 2011 г., 16:46:41

Есть взвешенный рубашка или похожие, которые можно использовать для повседневной носить? ... Есть еще отдельный вариант для такого обучения?

Самый популярный и одновременно самый отдельный вариант для такого рода обучения, используя лодыжки веса. Они могут быть скрыты, или по крайней мере большей частью скрытый под штанин. И, естественно, люди должны быть более ориентированы на глаза, чем на ногах, поэтому он находится вне нормального фокуса зрения, а также (в отличие от взвешенной жилет).

Я надеюсь, что моя естественная суточная активность могут заменить обычные тренировки если я буду носить утяжелители

Нет, это невозможно. Хотя это зависит от того, что вы определяете как "естественной повседневной деятельности", а также каковы ваши цели (мышцы, тонус, сила, потеря веса, здоровье/оздоровительный/долговечность). В целом, нет абсолютно никакого сравнения повседневной деятельности с разработкой. Почему нет?

  • Большинство западных ежедневная активность является малоподвижный образ жизни, и даже работать не может компенсировать убытки от длительного сидения.
  • Ежедневная активность не поднять частоту сердечных сокращений или включать что-то отдаленно эквивалент для кардио аэробные кондиционирования.
  • Ежедневная активность не стимулирует рост мышц прошлое свою точку адаптации.
  • Если ежедневная деятельность людей подходит, то западники не были бы в середине массовую эпидемию ожирения (правда, диета имеет равную, если не большую долю вины здесь).

Если вы хотите нарастить массу, нужно тренировки и питаться здоровой. Если вы хотите сжечь жир, вам нужно тренировки и питаться здоровой. Если вы хотите быть сильным, вам нужно тренировки и питаться здоровой. Ты здесь видел?

+806
user2887233 14 янв. 2011 г., 2:52:37

Части тела удельные потери жира не представляется возможным. Человек постепенно теряет жир из всего своего тела, когда жир теряется. Некоторые части тела просто нести больше жира, чем другие, так что приобретение более низкие (всего) процент жира в организме необходимо, чтобы увидеть прогресс в "упрямых" местах. Более того, потеря веса является только продукт, чтобы быть в дефицит калорий. Физические упражнения, несомненно, могут способствовать этому (он также имеет много других преимуществ), но самый большой вклад, по крайней мере, вдвое больше то, что вы кладете в рот.

+796
user2490580 22 окт. 2012 г., 7:09:57

Я плаваю уже 1,5 года и 4 раза в неделю в среднем. У меня был период 6-7 тренировок в неделю, а с весны я перешла 2-3 тренировки бега наконец, потому что это просто весело и, к сожалению, я нашел себя, чтобы быть больным плавания в конце зимы. Я любитель, не профессиональный пловец. Поэтому моя цель-быть нужным и получать удовольствие. Но я тоже хочу улучшить мое выступление, конечно.

Меня попросили принять участие в 500 м свободный стиль любительском плавании.

Проблема в том, что я спринтер. Я действительно очень насладиться быстрой скорости и моя любимая дистанция-50 и 100 метров. И я бы сказал, это причина, почему я люблю плавать. Испытать такое же прекрасное чувство буквально резать воду на высокой скорости. Я использую очень часто короткие ласты или/и плавательный весла во время моей тренировки. Я просто внутренне любовь 50-100 м лопнуть потом некоторое время отдыхать и делать эти промежутки времени снова и снова.

Я знаю, что делать, я знаю, как тренироваться. Мой вопрос скорее психологический.

Как заставить мой разум не спринте первых 100 м на дистанции 500 м и не полностью выбиться из сил, поэтому я не смог закончить гонку в хорошее время?

Конечно, я умел плавать 500 метров, но я нахожу это очень скучно, очень медленно и я не могу насладиться им сейчас с текущим набором ума.

Как вы имеете дело с? Можно ли переключить свой разум и тело комплект от спринтера на длинной гонке пловец?

+770
David Toh 24 июн. 2019 г., 2:39:43

Я думаю, вы оба не правы. Если вы действительно едите 2000 калорий в день, и не меняя вес, то ты только горящий 2000 калорий в день, а не 3400. Либо вы ошибаетесь насчет вашей повседневной сжечь, или вы ошибаетесь о том, сколько калорий вы потребляете. Единственное, что можно реально проверить ваше потребление калорий, так что дважды проверьте, что 2000-это точная (я подозреваю, что это не так). Нет пути вы должны быть в "голодном режиме" (это то, что ты говоришь о?) в 6'2" и 230lbs с регулярным питанием. Вы можете не заметить потерю веса, если вы положите на мышцы.

+735
Arina95 28 февр. 2015 г., 15:54:12

Я хотел бы получить (или некоторые) группы, чтобы сделать некоторые упражнения мобильность, как те, часто используется в mobilitywod.com.

Бренд я регулярно вижу цитируется изгоев фитнес, но это кажется очень дорого. Около 40 $для одной группы, и я думаю, что это просто резина.

Есть некоторые расходы, чтобы сделать это, что я упускаю, или есть другой бренд-это хороший вариант, который я мог бы вместо того, чтобы получить меньше?

+723
airisey 12 мар. 2012 г., 9:41:59

Насколько эффективна Acetyle L-карнитин для похудения? В принципе если бы это до тренировки, они сжигают больше жира во время этой рутины, в отличие от не принимать его?

+699
wmcarlos 4 мар. 2019 г., 4:03:38

Ну, я нашел это немного субъективно, поэтому я отвечаю на это сам.
У плеча могут различаться для разных человек.
Когда мы называем это 'фигня', что означает небольшое, но постоянное ощущение дискомфорта не серьезная травма, но нужно быть осторожным с ним, так как это может привести к серьезным травмам.

Я взял отдых на целый день, а потом следующие 2 дня я выполняла все упражнения, приведенные в этой ссылке без весов.
Это было очень полезно.

А потом на следующий день утром я поехал 50 км и на следующий день я бежал полумарафон и я сделал свой личный рекорд. Это очень субъективно, я знаю.

Но на мой взгляд, после того, как я постоянно раздражает придирка в плече, езде на велосипеде или беге не болит плечо, при условии отдыхать 1 или 2 дня.

+698
Servano 20 авг. 2019 г., 23:56:01

Есть разница между тем, что лучше для вашего здоровья и то, что вполне реально осуществить в своей жизни. Количество сна вам нужно, это для каждого разный.

В идеале, лучше всего ложиться спать, когда солнце садится (или чуть позже) и просыпаюсь каждый день без будильника. Я сделал это в течение месяца каждый день и чувствовал себя удивительно, но это влияет на вашу социальную жизнь. Так что я перестал делать это, что крайняя.

Более реалистичным будет такой: получить по крайней мере 7 часов сна в течение рабочих дней. (7 часов-это хорошая продолжительность для большинства людей. Но вы должны экспериментировать с этим и выяснить, что работает для вас.) Старайтесь ложиться спать примерно в то же время каждый день работы. По выходным старайтесь придерживаться этого графика как можно дольше. И просыпаться без будильника, когда вы можете.

К тому же продолжительность вашего сна, есть несколько других влияет на качество вашего сна. Несколько кратких рекомендаций:

  • Спать в темной комнате, или с маска для сна
  • Только спать (и делать другие мероприятия в спальне) в спальне (не используйте его для учебы/работы)
  • Спать в тихий и безопасная окружающая среда
  • Напишите ваши заботы вниз, прежде чем вы идете спать
  • Содержать в чистоте вашу спальню и бесплатные вещи, которые просто валяются
  • Держите вашу спальню прохладной (использовать теплое одеяло, если холодно)
  • Убедитесь, что спальня хорошо проветривается
+654
Ericrobert 31 июл. 2016 г., 19:46:24

Я не думаю, что кто-то собирается быть в состоянии дать вам конкретный ответ, является ли или не вы будете травм в вашей расы.

Ломая свой вопрос немного, что я заметил здесь:

Сегодня утром (в четверг) я был запущен интервалы на беговой дорожке, 4 минуты бег - 1 минута ходьба, и я их просто немного быстрее, чем я обычно делаю их.

Интервальная тренировка является очень эффективной формой обучения, потому что это тяжело. Так что вы были одним из самых сложных видов бега и делает его немного сложнее, чем ты обычно это делаешь, а потом ты начал получать боль от него.

Моя история соревновательных работает, по крайней мере с моего тела, показал мне, что тренировки для бег-это по сути управление чрезмерного использования травм. Если бы вы могли просто держать усилила расстояние и скорость вечно с постоянной скоростью, каждый будет запустить суб 4 км и прыгать, как газель.

Если я обнаружил, что ты сделал, я бы сделал это:

  • Дроссель вниз ваш пробег расстояния и скорости между сейчас и свою расу. Вы не собираетесь получить быстрее и лучше тренироваться усерднее в этот момент. У вас, что у вас есть, и это все. Честно говоря, вы не должны были делать интенсивные интервальные работы в течение недели гонки в любом случае. Когда вы находитесь в ~10-дневный гонки, вы должны просто держать себя свежим и невредимым.

  • Сделать ~30 минут легких за пару дней до руки (самое позднее в пятницу, не в субботу). Фонарь держать темп, избежать больших холмов. Если вы чувствуете себя хорошо, сделать гонку и толкать его. Если вы чувствуете, что травма вернется, может сделать гонку, но скажите себе, чтобы не толкнуть ее и не хватает темп гонки.

Я думаю, что каждый конкурентоспособными бегун знать несколько травм, которые они недавно имели дело. Держать их в узде, не усугубляя их, и зная, как тяжело вы можете нажать себя без травмы-это огромная составляющая в долгосрочной перспективе конкурентные бега успеха.

+628
Patrick L 4 окт. 2010 г., 15:13:35

Если предположить, что все упражнения для одной мышечной системы (толкать, тянуть, ноги), будет ли отрицательных последствий, если я выполняю одну часть тренировки утром, например, а остальное ночью? Спасибо.

+614
amc 29 сент. 2011 г., 10:00:19

Я слышал все слухи о том, что только с кардио вы будете сжигать жир должным образом. Но почему я должен делать кардио, вместо тяжелой атлетики? разве это не все о дефиците калорий? Я не понимаю, почему я должен заменить 30 минут по тяжелой атлетике с 30 минут кардио, Когда я стараюсь, чтобы потерять жир.

+607
Shyryphik 7 июн. 2010 г., 15:26:53

Какие преимущества, если таковые имеются, к диете, физической и технической телом, обычно связанные с сумо? Может ли человек намеренно построить большое количество жира таким образом, что может считаться ответственной, здоровойи полезной вне этого вида спорта? Каковы пределы?

+602
KOKAFZ 26 мая 2013 г., 18:43:36

Успокоится, пока ваши мышцы перестать чувствовать боль. Если ваши мышцы не чувствуют боли, увеличиваете интенсивность, продолжительность или наборы.

Обычно 1 день-это минимум между тренировками, которые включают те же группы мышц, так чтобы вы не испытывали мышечные потери или повреждения, но вы можете отдых до 5 дней для больших групп мышц, если они все еще чувствуя боль.

+594
Echox 8 февр. 2011 г., 10:08:38

Более ранний комментарий, государства, "упражнения скорее всего, не вылечит, но и не вызывают или усугубляют такие статические постуральные отклонения". Однако, в цитируемой статье с 2001 года и на сегодняшний день, по крайней мере, в первой части комментария. Упражнение не может "вылечить" постуральные отклонения, но соответствующие упражнения могут помочь уменьшить эти отклонения. Если вы погуглите "кифоза, физические упражнения, школяр" вы увидите, что произошли значительные исследования с 2001 года. Вот несколько примеров:

Позвоночника разгибание упражнения предотвращают естественное прогрессирование кифоза (2009)

Целевого укрепления позвоночника упражнения и осанка учебная программа для уменьшения гиперкифоза... (2017)

Эффект коррекции груди Упражнения на согнутой позе и... (2015)

Эти документы исследованы населения старше 60 лет, просто потому что это, где финансирование исследований, но молодые люди, вероятно, даже более позитивно реагируют на протоколы.

От того, что я наблюдаю, это исследование еще не влияет, что происходит в тренажерных залах. На мой взгляд, существует большой потенциал для спортзалов включить постуральные упражнения в своей группе предложений класса и услуги персонального тренера.

+575
3tgjn7ir 17 окт. 2010 г., 3:23:25

Переживает ответа на четкое объяснение порог обучения я нашел полезного ответа, где это указано:

Теперь, поскольку у вас был врач сделать ваш HR зон, вы можете на самом деле иметь достойную идею ваших кадровых максимум. (Игнорировать 220-возраст, это болтовня. Мне сейчас 51 и я все еще могу ударить 190. Изначально он был основан на плохой науке, и повторяться, потому что это было легко). Ваш АНТ [анаэробного порога] будет, вероятно, быть в районе 80-85% от ЧСС макс, но это не 100% данные.

Я бегун, я использовал эту формулу иногда, чтобы вычислить, насколько интенсивным мои усилия должны быть. Потом, какое-то время, прежде чем приступать к более интенсивным тренировкам, я проходил тест, и результаты были почти тем же, чем 220 - моего возраста.

Я видел, как эта формула используется normall в некоторые ответы на этом сайте (см. в них должны мои быть аэробные или анаэробные? или Какова моя цель обучения сердечного ритма?), так интересно:

Я вообще не хочу, чтобы критик в ответ, только то, что я хочу копать немного больше в подробности: когда мы можем использовать эту формулу? В чем полезность формулы? Какая плохая наука оно основано?

+566
Wentura 11 февр. 2013 г., 21:05:59

След расы могут быть холмы, которые слишком крутой, чтобы легко подняться. Или, можно выбрать стратегию походу все значительные подъемы рано на длинную дистанцию.

При выборе для похода вверх по холму в забеге, есть конкретная форма или метод, который является оптимальным? Например, какую позу надо? Есть конкретная длина шага/каденция стремиться? Вы должны расчалка руки на колени, чтобы "впихнуть" в гору? и т. д.

Есть простое правило, чтобы определить, когда лучше, чтобы ходить, а не бегать в гору (в плане энергосбережения/спасение/не теряя времени)? Или если есть несколько способов пешие прогулки или скорости, которые применяются в разных ситуациях, есть стратегии, зная, что использовать в данной ситуации?

+561
Maltekyra 18 февр. 2016 г., 17:06:15

Есть несколько упражнений, которые вы можете сделать, чтобы научиться делать подтягивания и вам не нужна машина для этого.

Вы можете начать с негативных подтягиваний, в котором вы прыгаете до бара и медленно опустите себя обратно вниз, это будет также получить ваше тело используется для движения подтягиваться.

Вы также можете сделать перевернутый строк. Это когда у вас есть бар ниже к земле и в основном делать гребные движения с вашего тела. Самый простой способ (если у вас нет оборудования) для установки двух стульях рядом друг с другом и заложить метле на них, чтобы использовать как бар.

После того как вы сделали эти вещи, которые вы должны быть в состоянии начать делать помощь подтягиваний, используя сопротивление полосы, чтобы помочь вам выполнять свои первые подтягивания.

Я не знаю, если у вас есть доступ к любому другому оборудованию, но если вы делаете, то вы также можете сделать наклонился над рядами с штангой на гантели, черт возьми, вы можете даже сделать это с помощью мешков с песком или бутылки с водой.

Обучение ваши руки также помогут вам, особенно если вы хотите сделать подтягивания.

+542
Parfen 26 февр. 2011 г., 22:06:34

Удивлен, не было никакого упоминания о жонглировании на фитнес еще! Многие программисты, с которыми я работал или встречался уже знаете, как это сделать, и это действительно легко научитесь сначала с шарфами. Есть также тонны видео на YouTube или других сайтов, чтобы показать вам, как. Люди, как правило, не думают о нем, как физических упражнений, но это:

  • Это аэробная нагрузка, которая сжигает 280 калорий в час как ходить
  • Это легко сделать в офисе
  • Тоны оружия и включает основные мышцы
  • Движение бросать мячи вверх противодействует повторяющиеся позиции вниз руки, а на компьютере.
  • Это показали рост серого вещества в мозге, делая его мозг-тело упражнения

Кроме того, я создал фитнес-продукт под названием кардио в коробке предназначен для офисного стола. Это свободно основано на передержку, и есть несколько простых шагов, которые вы можете сделать, даже если по телефону, что работы мышц кора и рук и дают вам энергию.

Даже просто стоя во время телефонных звонков или встреч даст вам больше энергии и сжигать лишние калории.

+529
Tomer 24 февр. 2011 г., 14:17:28

Объем

Если вы можете сделать два или три комплекта около 6 подтягиваний, я бы сосредоточиться на том , нежели какой-либо набор или рэп схеме. Это потому, что трудно придерживаться какой-либо конкретной число повторений в сете с подтягиваний на турнике в целом, и особенно так когда стажерам меньше, чем 10 в наборе. (Увеличилась, но терпимо объема Часто цель, когда deloading и рабочей резервное копирование или изменение повторений колеблется, когда с этой проблемой столкнулась с упражнений со штангой.)

Вместо того, чтобы сделать наборы из шести с Киппинг, я бы сосредоточиться на получении 25 строгих подтягиваний на турнике на каждой тренировке (или даже каждый день, или каждый будний день). Это может означать, набор из шести, затем четыре, затем два сета из трех, потом четырех наборов два, потом один. Не волнуйтесь по поводу количества повторений, последовательно по группам.

Другие инструменты

Негативы являются чрезвычайно продуктивный способ увеличения подбородка чисел, а также. Может быть, сделать свои последние два или пять сетов все негативы, где вы прыгаете в верх и опускайтесь как можно медленнее. Это позволяет резко увеличить пулл-АП объем можно достичь, и делает это в более продуктивным образом (для прочности и подтягивающие производительности), чем киппинг.

Держит очень полезны также. Когда мой максимум подтянуться немного, или когда мой локоть воспалился, я буду чередовать тренировки с A и система B. На тренировки дней, мой подтягивающие тренировки, как описано выше, без негативов или держит, просто ориентируясь на объем и максимальное количество повторений в сете. На B дней, я выбираю количество повторений я знаю, что я могу сделать надежно. (Это часто довольно низкие.) Я делаю от трех до шести наборов что много повторений, как негативов, каждый из которых выполняется с выдержкой в начале (вверху) и конечное (внизу) набора. Иногда я делаю удерживает от каждого представителя. Это медленно, низким уровнем подхода дает мне большое количество тренингов стимул для движения, избегая при этом интенсивность высокими ставками идти на максимальное количество повторений в каждом подходе.

+502
irinka1209 8 дек. 2018 г., 11:57:17

Я использую резинку с надписью "60 кг". В ходе учений, я протягиваю его из 100% длина (где она не оказывает никакого сопротивления вообще) может, длиною 200% (что не представляется его предел растяжения, поскольку у меня медленный, но устойчивый прогресс здесь).

Мой вопрос: на какую длину она имеет свою номинальное сопротивление 60 кг?

+448
rastaooops 27 окт. 2011 г., 10:56:18

Кардио это кардио. Есть выгода и ущерб для всех из них, и то, что он в основном сводится к это ваш личный выбор.

Может работает быть хорошей заменой для купания? Конечно. Есть разное оборудование стоит (хорошие кроссовки в США запустить $125-200 нас за пару, с жизнью 3-400 км обычно), и есть разные тела штаммов (более влияния, разные мышцы используются), но кардио система будет отработана.

Что это сводится к тому, чтобы найти то, что вы любите и можете делать каждый день. Если бег-это муторно, вы скоро перестанут это делать. Наслаждайтесь им, и вы будете делать это более часто и более эффективно. Попробовать кучу разных вещей, найти один или два (или даже три) вещи, которые вы любите делать и делать их. Можно работать на день, велосипед на третий день, идти день гребут четыре и т. д.

+430
Val Baer 3 июн. 2013 г., 8:53:41

Для активации вашего брюшного пресса вы должны убедиться, что ваш торс-это изгиб. Как говорят другие люди, с висит ногу поднимает его, вероятно, что вы работаете ваши сгибатели бедра.

Также, от того, что вы говорите, звучит так, как будто у вас в любом случае довольно сильный ABS. Так может быть пора переходить на более продвинутых движений. Вы пробовали скручивания на швейцарском мяче? При добавлении в stabalising фактором будут делать те же упражнения сложнее. Вот сайт с примерами упражнений, которые вы можете попробовать http://www.ball-exercises.com/exercises/abs/. Есть и много других.

Надеюсь, что помогает

+427
Peter Parada 2 мая 2013 г., 18:48:29

Какие ограничения? Точка, в которой продолжил обучение начинает быть болезненным (не в "почувствуй жжение" образом, но "что-то порвет" способом)? Точка, в которой вы даже не можете поднимать легкие веса? Точка, в которой возникает вред?

Обучение работает, нарушая "гомеостаз", который является равновесным для вашего тела. Это состояние, в котором он проживает, необученных, и к которому он вернется, если обучение прекращается. Ваше тело будет адаптироваться к новым нагрузкам, налагаемые на него, но если, что стресс снимают, адаптация будет не последним, потому что его сохранение-это физически затратно. Тело организма как самонастраивающейся машины, которая хочет быть функциональным и эффективно использовать свои ресурсы.

Становится сильнее и получает больше мышечной ткани, всегда будет иметь эту форму, независимо от вашего уровня подготовки:

  1. Сделать что-то, что нарушает гомеостаз. Например, поднятие тяжестей.
  2. Восстановить и пусть ваши адаптировать тело к своей новой ситуации.
  3. Повторять с 1, но с более сильным стимулом.
  4. После того, как ситуация достигла удовлетворительных, поддерживать его, применяя один и тот же раздражитель снова и снова.

Число 3 имеет важное значение, потому что если вы продолжите подъем такого же веса, или продолжать использовать тот же объем (количество повторений, наборы...) ваше тело адаптируется к нему, и он больше не является стресс, который призывает его улучшить. Создавая стресс, восстанавливается и позволяет адаптировать тело, вы будете иметь новую базовую версию. Оттуда вы можете ввести больший стресс, который повторит этот цикл. Число 4-это важно, потому что если вы должны были остановить когда вы считаете себя сильным и/или достаточно мускулистая, ваше тело не будет чувствовать необходимость держать все, что вокруг, и вы будете медленно регрессировать в свой предтренировочный государства.

Так что в этой связи делать какие-либо улучшения на всех потребуется, что вы передаете свои "пределы", если ваш текущей базовой линии считается лимит. Однако, это обычно не то, что мы подразумеваем под "лимит". Проходя ваши "ограничения" это невозможно, потому что определение предела, или это означает, что вы вышли за пределы какой-то момент это в пределах здравого смысла и ты будешь страдать от травм.

Так что тут вопрос в том, сколько именно стресс должен вам навязывают? Судя по вашему вопросу, у вас "более лучше" менталитет. Это не правда. Вы должны вызывать достаточно стресса, чтобы нарушить гомеостаз, а также достаточно для адаптации, чтобы быть значимым. Но не настолько, чтобы ее нельзя будет восстановить из.

Сказать, что вы идете в вашей первой сессии тренажерный зал и начать приседание. Получив технику вниз, вы начинаете с баре, а потом делать сетов по 5 повторений с 5 кг / 10 фунтов с шагом. В какой-то момент он начинает чувствовать себя тяжелые, поэтому мы видим, если еще 2,5 кг / 5 LBS является управляемым. Если так, то это хорошая отправная точка. Если техника начинает страдать, может быть, мы возьмем немного вес, а потом делать от 3 до 5 комплектов (в зависимости от программы) с этим весом. Этого достаточно, чтобы нарушить гомеостаз, но также могут быть восстановлены из. Новичок атлет будет вернуться в тренажерный зал спустя 2 дня и уметь делать такое же количество подходов и повторений с 5 кг / 10 кг или 2,5 кг / 10 фунтов больше, и это будет продолжаться в течение хорошего времени, потому что уровень стресса, восстановления и адаптации правы.

Теперь, если мы возьмем наш начинающий атлет весом, что чувствует сложной на первой тренировке, а потом начинают кричать "сломать свой LIMIIIITS!" и добавить еще 5 кг / 10 фунтов, чтобы в баре, и у них 10 комплектов, неважно, как сильно страдает техника, и как медленное движение обратно вверх будет, вам придется либо установить стеклоподъемник на большой травмы, или когда они возвращаются 2 дня спустя они едва в состоянии встать, не говоря уже о другой тренировки.

Чемпион боевых искусств начали, как новобранец в один день. Если взять новичка и положить его в ринге с чемпионом и сказать им "кранты, пацаны", новичок не станет прогрессировать быстрее. Он пойдет в больницу, или морг. Новичок должен начинать с профессиональной подготовки новобранец, в правильной дозировке, чтобы добиться прогресса. Тогда, возможно, однажды он станет чемпионом. Как тренер Марк Rippetoe заявлял несколько раз: вы не окрепнут, поднятие тяжестей, вы становитесь сильнее путем восстановления из-за поднятия тяжести.

6 часов тренировок показаться довольно абсурдным, если ты не профессиональный спортсмен, а не профессиональный бодибилдер или на тонну стероидов. Если ты худощавый парень, делая стартовую силу, либо 5х5 или другого толкового новичка программы без каких-либо дополнительных хрень, ест мало и спит хорошо позволит вам набраться сил и мышц. И более того, он будет близкий к оптимальному темп.

+421
Kruti Jani 1 авг. 2014 г., 2:40:46

Для кого-то здорового веса и в хорошей сердечно-сосудистой формы (плавание и езда на велосипеде) как долго мне нужно ждать до моего первого марафона? До последнего месяца я никогда не бегал больше 5 км в моей жизни, но я убегу сейчас 15к+ примерно раз в неделю.

Я хотел бы пробежать марафон в 5 месяцев. Я нашел 16 недельный план, который кажется мне разумным. Это было бы слишком рано, так как я был только бег на 1 месяц? Основываясь на моем прошлом выходные (16к) я предполагаю, что я мог завершить полумарафон в два часа сегодня.

+409
AlexGrand 3 авг. 2019 г., 22:47:40

В строке - это упражнения, которые лучше противостоят пуш-ап.

Это простой вывод сделать просто с учетом вектора силы пуш-ап. Направление силы наружу и перпендикулярно телу. Если вы изменить вектор, у вас есть ряд.

Для большей ясности представьте себе только верхнюю часть руки и грудь, когда делаешь пуш-ап (представьте, что вы просто есть руки огрызок). Дело в том, что ваш [огрызок] руки приводящими ... они придут вместе. Грудные мышцы являются движущей силой данного движения. Чтобы быть научной, в качестве главной движущей силы в этом представлении являются:

Снова использовать стаб изображения руки, думаю то же самое, когда делаешь подряд. Огрызок руки похитив -- они расходятся в разные стороны. Ваша спина также втягивать тянуть вес еще дальше, и обеспечивая изометрическое сокращение так что ваши руки не будут вырваны из своих гнезд. Теперь подумайте о всех тех мышц, которые должны быть задействованы для того, чтобы это произошло:

Поэтому мы не можем рассматривать подтягивающие очень полный антагонист упражнение "пуш-ап" заключается в том, что она преимущественно ориентирована на лат. Он отсутствует несколько ключевых компонентов:

  • Основной участии (в обе строки и пуш-ап требует значительных ядра участие в реализации)
  • Образок опровержение (хотя некоторые отведение происходит, он менее выражен, чем в ряд).

Мы могли бы рассмотреть подтягивающие быть нисходящей ротации , а не похищение. Подтягивающие можно считать антагонистом упражнения на верхний пресс (вверх, вращения). Подробнее о лопаточной и ключичной сочленения здесь.

+350
Selenium Glow 17 нояб. 2015 г., 9:53:57

Я сильно сомневаюсь, что это возможно для вас, учитывая ваш возраст,вес и высота, чтобы тренироваться и не получить никакой массы прибыли.

В теории можно делать тяжелые соединения, такие как становая тяга, приседания и жим лежа. Чтобы свести к минимуму мышечной массы вы должны, как правило, только один повторений с высоким весом относительно своей прочности (высокой интенсивности). Но даже в этом случае прирост мышц не будет ноль.

Делаешь одну работу рэп все время не возможно, потому что это приведет к травме. Вам также не придется, как вы сказали, доступ к оборудованию, поэтому все, что находится вне вопрос. В любом случае, ваша цель должна быть, чтобы минимизировать рост мышц не устранит его. Невозможно тренироваться, чтобы набраться сил без получения каких-либо мышц, особенно для новичка.

Если у тебя нет оборудования и вы не хотите покупать какие-либо я полагаю, что вы согласитесь, что это практически невозможно делать упражнения и серьезно набраться сил без получения каких-либо мышц. Это потому, что вы будете делать в основном делаю больший объем работы представителя, который строит мало сил (это в основном растут ваши мышцы и укрепляет выносливость в зависимости от диапазона повторений вы работаете с). Теперь, может быть ложным, потому что вы могли бы найти что-то настолько тяжелое, чтобы ставить на вас, что вы можете сделать тяжелый троек с нормально вес тела упражнения (но это кажется невозможным, если у вас нет доступа к некоторым очень тяжелых, плотных материалов, таких как бетон).

Имею в виду, так как вы хотите, сила, рост мышц будет очень способствовать прочности. Сила зависит от ЦНС и мышцы. Таким образом, если вы хотите оптимального набирает силу, вы должны также расти ваши мышцы. Я не вижу, почему вы хотели бы ноль мышечной массы, но я буду продолжать отвечать на ваш вопрос, так как это ваша цель. Тем не менее, я не думаю, что есть какой-то способ для тренировки ЦНС, не используя ваши мышцы и, следовательно, делает их расти.

В целом, на мой взгляд, вы должны сделать две вещи:

  1. Признать, что вы не можете иметь ноль приросте мышечной массы если вы хотите набрать силу, особенно без какого-либо оборудования.

  2. Постарайтесь сделать все возможное с тем, что у вас есть. Вы должны взять что-нибудь тяжелое, положила в мешок, который вы можете носить лишний вес, купить подтянуть бар, если это возможно, и делать отжимания, подтягивания, приседания пистолетиком в диапазоне повторений до 5. Это, кажется, довольно простой, но так есть варианты у вас, поскольку у вас нет оборудования. Вы сможете делать более сложные вещи, в зависимости от того, какие вещи вы имеете в наличии дома, что позволяет импровизировать.

PS: все это кажется бессмысленным для меня. Я предлагаю вам скорректировать ваши цели не набирает массу. Если по массе, вы также имеете в виду жир, который затем выносит мой ответ бесполезен. Если по массе, вы также имеете в виду жир, а затем просто выбрать любой хороший вес рутинных, доступных и стараться питаться по обслуживанию калории.

+346
AndyT 22 авг. 2018 г., 0:22:43

Подвох

Подвох. Значительно. 10% как минимум, большей вероятностью 20% для такого значительного перерыва.

Я попытался запустить туда, где я оставил после одной недели перерыва, и он испортил мой прогресс существенно в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Подумайте об этом так: Допустим, вы начали с 1ПМ из 135, и присел на корточки, сказать, 95x5x5. На корточках, все более тяжелыми весами вы улучшили свой 1ПМ до 170, и вприсядку 140x5x5. Это тяжело, но не на своем лимите. Вероятно, это не ваш предел 5х5. Если кто-то приставил пистолет к вашей голове, вы могли бы сделать, что последние тренировки десять фунтов тяжелее. Вы держите немного в рукаве, так что вы можете продолжать добавлять вес к штанге каждую тренировку в течение нескольких месяцев.

Через две недели, в лучшем случае ваш 1ПМ упадет на что-то вроде 150. Делаю наборы из 5 на 135 или 140 можно, но это будет кардинально другой опыт. Ваша форма будет страдать и вы можете навредить себе. Хуже, то вы будете стараться увеличить вес в пять фунтов в следующей тренировке, в то время как вы только улучшили свой 1ПМ на два или три килограмма. Работая слишком близко к вашему 1ПМ, вы сократили количество времени, которое вы можете сохранить линейно добавляя вес.

Это гораздо лучше, чтобы подвох, скажем, 115 или 120. Дайте вашему телу возможность перезапустить прогрессии, и вы будете уменьшить ваши шансы получить травму, и это будет лучше в долгосрочной перспективе.

+320
Aly Hargrove4 23 июл. 2013 г., 21:49:24

Я слышал, что это полезно, чтобы определить ваши слабые группы мышц и работать на нем. Иногда это может быть хорошо видно, а если нет, то как я на самом деле делать это? Есть ли какие-то примерные пропорции весов в различных упражнениях, чтобы выяснить, какие группы мышц сравнительно слабее?

+287
fulltimemommy 3 нояб. 2012 г., 8:07:14

Я думаю для цифр и статистики. За время моей пригодности и потери веса путешествие, я собрал многочисленные физические фитнес-оценки. Я постоянно постановка целей и разработка тренировок по достижению хорошего уровня общей функциональной подготовленности в максимально возможном количестве секторов. Функциональный фитнес это все о будучи в состоянии проанализировать (и Excel в) широкое разнообразие физической активности, от занятий спортом, чтобы участвовать в захватывающих приключениях. Я хочу быть сильным, быстрым, гибким и иметь хорошую выносливость, в качестве сбалансированным образом.

Может ли вы порекомендовать некоторые метрики и предоставить ссылки с объективных стандартов для оценки результаты? В идеале хотелось бы оценка процентиль, таких как проведение Х означает, что вам больше подходит, чем y% людей вашего возраста/пола.

Чтобы дать вам ощущение того, что я имею в виду, мужской фитнес и здоровье содержит таблицы 5 показатели физической подготовленности: отжимание, приседания, жим лежа, бег, и вертикальный прыжок. Используя свои таблицы я знаю, например, что я очень хорошо умею отжиматься, достойной бегуна, и ужасный джемпер, так что я проектирую свои тренировки вокруг улучшить вертикальный прыжок. Когда дело доходит до силы, я стараюсь достичь баланса путем сравнения себя в таблицы по exrx.net. Я тоже смотрю на мое тело процент жира, и я проектирую свою диету вокруг добраться до цели 10-12% (считается оптимальной для мужчин).

Я был бы признателен больше аналогичных таблиц для оценки максимально широкого определения пригодности, насколько это возможно.

+230
ermontilla 6 нояб. 2018 г., 2:56:09

Я думаю, что я понял, когда мои аллергии стало намного хуже.. его когда я начал ходить в тренажерный зал, который тоже был, когда я начал принимать сывороточный протеин. Кто-нибудь испытал корреляции и или знаю научных доказательств, подтверждающих такую гипотезу?

+225
Keith Makan 29 окт. 2018 г., 4:07:46

Чувствуется жесткость в поясницу в течение недели или около того(во время склонился над штангой строк и приседания в основном), но не обратили на это особого внимания. Однако вчера я не мог закончить мой 4х12 склонился над штангой строк, из-за этого. Так что я оставил его и сделал следующее в порядке упражнения (лат тянуть вниз, усевшись рядком, усаженный рядок кабеля и т. д.). Парень в тренажерном зале сказал мне, что это характерно и то, что я должен носить пояс во время склонился над штангой строк. Прав ли он? Я должен сделать некоторые специальные упражнения для укрепления нижней части спины (гиперэкстензии Ф. е.)? Это хорошо завтра делать приседания? (с негнущейся нижней части спины)

+213
Axad 8 окт. 2017 г., 1:11:04

Белок разрушается до аминокислот. Амин часть аминокислот становится метаболизируются до аммиака, который преобразуется в печени в мочевину=плюшка. Плюшка выводится почками. Есть только белок будет подавлять в печени выше 300-400 грамм. Держать его ниже, что в течение нескольких дней не стоит упоминать о симптомах кролик голода и хранить гормон роста высокого. Это вызывает огромную тягу к жиру.

+101
stewori 26 февр. 2011 г., 3:41:26

enter image description here

Когда нужно пить протеиновые коктейли имея в виду, я делаю только упражнения дважды в неделю? Я должен также принимать его в дни отдыха?

+90
bankok 17 дек. 2014 г., 20:41:35

Только я не знаю, чтобы увеличить гибкость, растяжка. Не смотри на это, как муторно, смотреть на это как способ для вас, чтобы расслабиться.

Я лично считаю, что я, скорее всего, понравится растяжения если окружающая среда является правильным. Если мне придется растянуть в середине тренажерный зал потому что в спортзале я в нет пространстве, я считаю, что он мне не нравится и чувствую, что я собираюсь вам наступил на.

Если это тихий уголок, я нахожу его более полезным и расслабляющим.

+68
Jeannielee 19 мар. 2011 г., 6:49:43

Заголовок может быть достаточно. Но поскольку этот вопрос настолько прост, что это выглядит немного абсурдно и очевидно...

В отличие от многих вопросов, там на этом сайте, я ищу фитнес (остальное включено) в медицинском смысле, в оппозиции к эстетике тела или улучшение.

Я не говорю здесь сумасшедший в список этих примеров, который я считаю миру здравого смысла:

  • Ешьте как минимум 3-х разовое питание: завтрак, обед и ужин. Я уверен, что большинство языков имеют даже те 3 разделенных слова, чтобы описать каждого из этих блюд. Если нет, они, конечно же, есть такое понятие.

  • Около 8 часов сна, каждый день, несмотря на последние исследования.

  • Щетка и зубная нить - ополаскиватель не имеет значения.

  • Мойте руки (заметьте, ванна не требуется ежедневно - Не мире, по крайней мере).

Вопрос: Что еще есть? Солнцезащитный крем, может быть? Я хотел бы знать, что, сегодня, считается консолидированной вещи, которые каждый человек должен делать ежедневно , чтобы поддерживать хорошее здоровье, включая питание и даже, в конце концов, упражнения. Для любого возраста и размера, если это не было ясно.

+50
4tune 6 дек. 2014 г., 6:48:54

Есть не простое правило, что "если вы сжигаете больше калорий, чем вы берете в...?"

Ответ, если "да, но...". Тело привыкает к состоянию дефицита калорий и входит в более "эффективный" режим, когда он потребляет меньше калорий, чтобы выжить, кроме потери мышечной массы, которая снижает энергию, необходимую для поддержания веса.

Несколько советов:

  1. Иметь правильное питание. Твое непонятно из поста, но если потребление углеводов поступает из одного банана и нескольких сортов пива, это далеко от идеала.

  2. Делать один раз в нагрузку углеводов в 7-10 дней. Это помогает сохранить ваш метаболизм, который замедляется в течение длительного периода дефицита калорий.

  3. Когда другие вещи не работают, уменьшить немного больше вашего дефицита, изменение рациона питания и добавление кардио сессии.

+46
Germiona 4 апр. 2014 г., 20:51:46

Показать вопросы с тегом